ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯС ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИВ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Гусарова Е.В.

Аннотация

Приоритетной становится развивающая функция
обучения, которая должна обеспечить становление
личности младшего школьника, раскрытие его ин-
дивидуальных возможностей. В статье определен
алгоритм составления индивидуального образо-
вательного маршрута: принципы, подходы, этапы,
направления, формы и методы обучения. Показана
эффективность индивидуально-личностного взаи-
модействия учителя и учащихся с особыми образо-
вательными потребностями в педагогическом про-
цессе.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Гусарова Е.В., ОШ №11, г. Рудный

педагог-эксперт, ОШ №11, г. Рудный

Опубликован Nov 7, 2024
Скачать
Статистика