МЕТОД РАБОТЫ С ТЕКСТОМ «КАФЕ-МИДРАШ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯОБУЧАЮЩИХСЯ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Моисеенко В.В.

Аннотация

Автор рассматривает читательскую грамотность как метоумение, позволяющее школьнику грамотно воспринимать текст, оценивать его и использовать для достижения целей. Метод работы с текстом «Кафе-Мидраш» способствует формированию читательской грамотности и творческого мышления обучающихся. Это универсальный метод, объединяющий различные приемы работы с текстом. В него входят три компонента: атмосфера, личный опыт и текст. Участники работают в небольших группах, и организатор практически не вторгается в их обсуждение. А вопросы для обсуждения выдаются постепенно. В качестве примера рассказано об одном из таких уроков.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Моисеенко В.В., общеобразовательная школа № 4, г. Житикара

учитель русского языка и литературы, общеобразовательная школа № 4, г. Житикара, Костанайская область

Опубликован Nov 7, 2024
Скачать
Статистика