МЕТОД РАБОТЫ С ТЕКСТОМ «КАФЕ-МИДРАШ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯОБУЧАЮЩИХСЯ
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Аннотация
Автор рассматривает читательскую грамотность как метоумение, позволяющее школьнику грамотно воспринимать текст, оценивать его и использовать для достижения целей. Метод работы с текстом «Кафе-Мидраш» способствует формированию читательской грамотности и творческого мышления обучающихся. Это универсальный метод, объединяющий различные приемы работы с текстом. В него входят три компонента: атмосфера, личный опыт и текст. Участники работают в небольших группах, и организатор практически не вторгается в их обсуждение. А вопросы для обсуждения выдаются постепенно. В качестве примера рассказано об одном из таких уроков.
##plugins.themes.academic_pro.article.details##
Опубликован
Nov 7, 2024
Скачать
Статистика