ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕКАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Кравчук Е.А.
Лепухина М.В.

Аннотация

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге – одна из главных задач начального обучения. Читательская грамотность - это первая ступень в формировании функциональной грамотности. В статье определены ключевые направления по формированию читательской грамотности в учебном процессе: чтение и понимание различных текстов; работа с информацией, представленной в различной форме; использование полученной в тексте информации для решения различных учебно-познавательных или жизненных задач и др. Рассмотрены приемы и задания, используемые на уроках литературного чтения в начальной школе для формирования читательской грамотности.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биографии авторов

Кравчук Е.А., школа-лицей №2, г. Костанай

учитель начальных классов, школа-лицей №2, г. Костанай

Лепухина М.В., школа-лицей №2, г. Костанай

учитель начальных классов, школа-лицей №2, г. Костанай

Опубликован Nov 7, 2024
Скачать
Статистика