КОМИКСЫ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАЗВИТИЕФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Аннотация
Статья посвящена исследованию потенциала исторического комикса как инновационного инструмента
развития функциональной грамотности учащихся. Обоснована актуальность использования визуально-
текстовых форматов в образовательной практике, особенно в условиях необходимости повышения
читательской и критической грамотности. На основе анализа пилотного педагогического эксперимента
показано, что исторический комикс способствует формированию у обучающихся навыков смыслового чтения,
анализа исторической информации, установления причинно-следственных связей и осмысленного восприятия
прошлого. Представлены методы исследования, описание экспериментальной работы и рекомендации по
интеграции исторических комиксов в школьные программы. Результаты могут быть полезны учителям, методистам и авторам учебных пособий, заинтересованным в современных подходах к обучению истории и
развитию функциональной грамотности.
