ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Аннотация
Цель данной статьи информировать о важности и особенностях тюторства- индивидуализированной
педагогической деятельности, направленной на помощь учащимся в построении его образовательного
и профессионального маршрута, исходя из его интересов, способностей и целей. Экспериментальная
работа доказала, что тьюторское сопровождение является эффективным инструментом в формировании
профессионального самоопределения старшеклассников. Внедрение модели позволило повысить осознанность выбора профессии, развить рефлексию и ответственность у учащихся, что подтверждено статистическими
и качественными данными.
##plugins.themes.academic_pro.article.details##
Опубликован
Nov 6, 2025
Скачать
Статистика
