ОБУЧЕНИЕ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ЧЕРЕЗ ГЕЙМИФИКАЦИЮ:ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ОПЫТ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Ахат Камар Закариякызы

Аннотация

технологии эффективного обучения», написанной с целью пробуждения интереса студентов колледжа к
казахской литературе, а также актуальность и предпосылки применения игровых методов, содержание и ожидаемые результаты.
Основная проблема: отсутствие интереса студентов к чтению произведений казахской литературы
негативно сказывается на их успехах в усвоении предмета.
Цель работы: разработать методически проверенное учебное пособие, которое позволит углубить
понимание студентами тем основного курса казахской литературы и развить навыки их практического
применения.
Методы исследования: при разработке пособия использовался опыт студентов, а также проверка заданий
среди преподавателей-педагогов.
Основные результаты и их значимость: предлагаются рекомендации по использованию оптимальных
платформ для эффективного внедрения технологии геймификации на уроках казахской литературы, что
способствует развитию интереса к чтению произведений.
Заключение: Предложенное пособие может быть использовано в колледже на занятиях по казахской
литературе как основной или дополнительный ресурс. Это поможет студентам развивать необходимые для
дальнейшего обучения и профессиональной деятельности устойчивые знания.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Ахат Камар Закариякызы, КГКП «Костанайский высший педагогический колледж»

КГКП «Костанайский высший педагогический колледж»
Управления образования акимата Костанайской области
Казахстан, город Костанай

Опубликован Jul 24, 2025
Скачать
Статистика