ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Аннотация
В статье рассматриваются особенности формирования словарного запаса дошкольников с нарушениями
слуха. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются дети при овладении лексикой в условиях
ограниченного слухового восприятия. Выявлены характерные черты развития словаря, такие как
ограниченность активного и пассивного словаря, трудности в усвоении абстрактных понятий и снижение
темпов накопления лексических единиц. Рассматриваются методы и приемы, способствующие эффективному формированию словарного запаса у данной категории детей, включая использование визуальных опор и специальных коррекционно-развивающих программ. Сделан акцент на важности раннего педагогического вмешательства и индивидуального подхода в работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха