ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Абдиханова Кунжанат Оразовна

Аннотация

В данной статье рассматриваются направления педагогической и психологической поддержки
инклюзивного образования в процессе профессиональной подготовки обучающихся специальности дошкольного
образования. Цель - выявление и решение практических проблем, анализ педагогических явлений, демонстрация
путей инклюзивного образования. Применяемые методы: изучение продуктов деятельности обучающихся:
анкетирование в форме интервью и анкетирования,наблюдение, социометрическая методика исследования
отношений в коллективе. Важность исследований в педагогической психологии заключается в том, что она
позволяет оценить состояние обучающихся и преподавателей в процессе обучения, понять степень развития
личности и проанализировать возможные трудности. Заключение - рекомендации по дополнительному
обучению, что может также включать инструменты для внесения изменений в учебную программу при необходимости

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Абдиханова Кунжанат Оразовна, Костанайский высший педагогический колледж

преподаватель специальных дисциплин,
Костанайский высший педагогический колледж

Опубликован Apr 28, 2025
Скачать
Статистика