КАК ОБЫЧНУЮ ШКОЛЬНУЮ ЗАДАЧУ СДЕЛАТЬ СРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ?

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Станогина Наталья Владимировна

Аннотация

В настоящей статье рассматривается один из ключевых вопросов в повестке педагогической науки и практики в Казахстане – вопрос формирования математической грамотности школьников. Изучается возможность переориентирования задачного материала в курсе средней школы с абстрактно-аналитического на практико-прикладной. Автор предлагает методический подход для такого перехода, а также анализирует и прогнозирует результаты такого изменения практики в школе.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Станогина Наталья Владимировна, КГУ «Общеобразовательная школа № 22 отдела образования города Костаная»

магистр педагогики, обладатель звания «Лучший педагог-2022»,  
учитель математики

Опубликован Feb 21, 2025
Скачать
Статистика