КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Макишева Самал Булатовна
Матвеева Надежда Александровна

Аннотация

В статье рассматривается комплекс упражнений по развитию умений письменной речи на английском языке у учащихся средней школы. В основу комплекса упражнений легла классификация С.Ф. Шатилова, отражающая психолингвистические основы формирования умений и навыков. Упражнения разделены на три группы: некоммуникативные упражнения (предречевые или подготовительные, включают фонетические, лексические и грамматические упражнения), условно-коммуникативные упражнения, подлинно-коммуникативные упражнения (речевые). Предложенный в статье комплекс упражнений по развитию умений письменной речи прошел апробацию в естественных условиях образовательного процесса и показал свою эффективность в условиях инклюзивного образования.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биографии авторов

Макишева Самал Булатовна, КГУ «Общеобразовательная школа № 8 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области

педагог-модератор, учитель английского языка

Матвеева Надежда Александровна, ОФ «Қостанай аймағының зиялы азаматтар қоғамы»

кандидат педагогических наук, научный руководитель

Опубликован Feb 21, 2025
Скачать
Статистика