ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматривается эффективность использования проблемного метода обучения при изучении литературы в школе. Проблемное обучение способствует развитию творческих способностей учащихся, формированию навыков критического мышления. В статье приводятся примеры экспериментов, которые позволяют учащимся аргументировать свое мнение и погружаться в глубокий смысл произведения, работая с текстами на уроках казахского языка и литературы. Педагогам предложены методики, помогающие учащимся творчески мыслить, глубже анализировать проблемы, четко и аргументированно высказывать свое мнение. С помощью метода проблемного обучения учащиеся получают возможность не только понять литературные произведения, но и понять их жизненную ценность и значимость. Этот метод делает процесс обучения более эффективным и повышает познавательную активность учащихся. Практические примеры и научные основы, представленные в статье, направлены на улучшение качества обучения.