ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК  ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Ниязбекова Гульшат Батырхановна
Адиятова Ализа Тулепбергеновна

Аннотация

В данной статье рассматривается эффективность использования проблемного метода обучения при изучении литературы в школе. Проблемное обучение способствует развитию творческих способностей учащихся, формированию навыков критического мышления. В статье приводятся примеры экспериментов, которые позволяют учащимся аргументировать свое мнение и погружаться в глубокий смысл произведения, работая с текстами на уроках казахского языка и литературы. Педагогам предложены методики, помогающие учащимся творчески мыслить, глубже анализировать проблемы, четко и аргументированно высказывать свое мнение. С помощью метода проблемного обучения учащиеся получают возможность не только понять литературные произведения, но и понять их жизненную ценность и значимость. Этот метод делает процесс обучения более эффективным и повышает познавательную активность учащихся. Практические примеры и научные основы, представленные в статье, направлены на улучшение качества обучения.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биографии авторов

Ниязбекова Гульшат Батырхановна, КГУ«Школа - гимназия города Тобыл отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области

педагог-исследователь, учитель казахского языка и литературы

Адиятова Ализа Тулепбергеновна, КГУ«Школа - гимназия города Тобыл отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области

педагог-исследователь, учитель казахского языка и литературы

Опубликован Feb 21, 2025
Скачать
Статистика