SOFT SKILLS - КОМПЕТЕНЦИИ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ  ПЕДТАНДЕМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И МАСТЕРОВ  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Смолева Наталья Васильевна
Ильченко Евгения Владимировна

Аннотация

В статье рассматривается значимость soft skills компетенций как ключевого фактора успешности педтандема преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения. В условиях современного образовательного процесса, где акцент смещается на практико-ориентированное обучение, роль soft skills становится все более значимой. Авторы анализируют основные компоненты soft skills, такие как коммуникация, командная работа, адаптивность и эмоциональный интеллект, и их влияние на эффективность взаимодействия в педтандеме. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного среди преподавателей и мастеров производственного обучения, которые подтверждают, что наличие развитых soft skills способствует улучшению учебного процесса, повышению мотивации студентов и созданию благоприятной образовательной среды. В заключении статьи подчеркивается необходимость целенаправленного развития soft skills у педагогов для достижения высоких результатов в образовательной деятельности и подготовки конкурентоспособных специалистов.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биографии авторов

Смолева Наталья Васильевна, КГКП «Костанайский строительный колледж»

преподаватель специальных дисциплин

Ильченко Евгения Владимировна, КГКП «Костанайский строительный колледж»

мастер производственного обучения

Опубликован Feb 21, 2025
Скачать
Статистика