ПРИМЕНЕНИЕ  STEAM – ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Геря Вера Григорьевна

Аннотация

STEAM – новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе. Данная методика позволяет обучающимся получить целостную картину изучаемого мира и демонстрирует условность разделения науки на отдельные дисциплины. В данной статье рассматривается применение STEAM-обучения (наука, технологии, инженерия, искусство и математика) на уроках химии. STEAM-обучение представляет собой интегративный подход, который способствует развитию критического мышления, креативности и навыков решения проблем у учащихся. В статье анализируются методы и стратегии внедрения STEAM-обучения в школьную программу по химии, а также приводятся примеры успешных практик. Особое внимание уделяется междисциплинарным проектам, которые позволяют учащимся применять химические знания в реальных жизненных ситуациях. Результаты исследования показывают, что использование STEAM-методов способствует повышению интереса к химии, улучшению академической успеваемости и развитию ключевых компетенций XXI века. В заключение делаются выводы о необходимости дальнейшего развития и поддержки STEAM-инициатив в образовательных учреждениях для подготовки учащихся к вызовам современного мира.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Геря Вера Григорьевна, Костанайский строительный колледж

преподаватель химии

Опубликован Feb 17, 2025
Скачать
Статистика