СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

##plugins.themes.academic_pro.article.main##

Мармыш Анастасия Павловна

Аннотация

В статье рассмотрена концепция смешанного обучения как важнейшего эволюционного шага в развитии современной образовательной системы Казахстана. Она фокусируется на анализе текущего состояния образования в Казахстане и его потенциального прогресса посредством фундаментальной реализации смешанного обучения.
Смешанное обучение, которое сочетает в себе онлайн- и оффлайн- форматы, предлагает как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества. Статья выходит за рамки базового описания смешанного обучения, стремясь проанализировать его интеграцию в систему образования Казахстана и изучить потенциальные результаты этого процесса. Особое внимание уделяется решению таких проблем, как создание прочной правовой и институциональной основы, включая разработку законодательной базы и подготовку квалифицированных преподавателей. Государственная поддержка на каждом этапе реализации определена как критический фактор успеха.
В статье также представлен сравнительный анализ казахстанской системы образования и международной практики, освещающий, как успешные западные подходы, реализованные более пяти лет назад, могут быть адаптированы к казахстанскому контексту. Основываясь на этом анализе, представлены рекомендации по оптимизации модели смешанного обучения. В исследовании сделан вывод, что смешанное обучение может стать неотъемлемой частью образования Казахстана только с комплексной государственной поддержкой. Это позволит вооружить молодежь необходимыми навыками для успешной адаптации к быстро меняющемуся миру.

##plugins.themes.academic_pro.article.details##

Биография автора

Мармыш Анастасия Павловна, старший координатор поддержки бизнес-операций

бакалавр международных отношений и европейских исследований 
(Университет Ковентри),
магистрант Римского университета Сапиенца,
старший координатор поддержки бизнес-операций, SIRVA

Опубликован Feb 17, 2025
Скачать
Статистика