ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ ВВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
##plugins.themes.academic_pro.article.main##
Аннотация
Статья посвящена теоретическому осмыслению процесса формирования цифровой культуры школьников
в контексте использования теоретико-методических подходов к процессу формирования цифровой культуры
школьников в воспитательной среде общеобразовательного учреждения. Внедрение методических подходов
сегодня широко используется в общеобразовательной практике, их потенциал активно применяется при
формировании качеств, необходимых для формирования высокого уровня цифровой культуры школьников.
В статье проанализированы подходы, необходимые для формирования цифровой культуры школьников:
системный, аксиологический, технологический, культурологический, средовой. Определена значимость
медодологических подходов. В основной части раскрыта суть выше обозначенных подходов. Обозначена
актуальность, научная новизна, цель статьи. Определен объект и предмет исследования. Даны определения
понятий «подход», «ценность». Сделан вывод о необходимости формирования цифровой культуры школьников
в контексте использования теоретико-методологических подходов, способствующих формированию у
школьников навыков и компетенций, позволяющих сформировать высокий уровень развития цифровой культуры.
Результаты проведенного анализа могут быть использованы в учебном процессе для формирования цифровой
культуры школьников в воспитательной среде общеобразовательного учреждения. Даны рекомендации по
наиболее глубокому изучению обозначенной в статье проблемы.