Аннотация
В статье освещены результаты исследования, направленного на изучение особенностей взаимодействия вузов со своими выпускниками в контексте существующих фронтитов исследований в мире. Выстраивание университетом долгосрочного взаимовыгодного и взаиморазвивающего партнёрства с выпускниками является важнейшим направлением его работы, так как способствует реализации стратегии устойчивого динамичного и поступательного развития вуза, совершенствованию академической политики, организационной культуры и в конечном итоге – повышению его клиентоориентированности, конкурентоспособности, репутации и престижа. Вместе с тем, для эффективной реализации механизма взаимодействия вузов со своими выпускниками необходима системная и масштабная исследовательская работа, потому что, до сих пор недостаточно систематизирована теоретико-методологическая база исследования проблемы взаимодействия вузов с выпускниками. Поэтому целью данной статьи является методологическое исследование категориального ряда феномена взаимодействия университетов с выпускниками на основе библиометрического анализа опубликованных исследований. Данная статья будет полезна топ-менеджменту вузов для выстраивания эффективной стратегии работы с выпускниками, преподавателям и исследователям – для ознакомления с исследовательскими фронтирами по проблематике взаимодействия вузов с аламниями в контексте будущих исследований.